Цель данного блога

Цель данного блога в глубоком понимании Великих Духовных Учений. Для этого я буду практически конспектировать лекции самых замечательных духовных учителей.  Это будет сделано для того, что бы шаг за шагом, повтор за повтором, просмотр за просмотром  продвинуться вперед к свету, к счастью, к глубокому понимаю бытия и истины  ! Я буду  публиковать много интересной информации . Например и вегетарианстве, о свойствах продуктов,  о достижениях науки , о моей любимой астрологии и ее совершенно мистическом разделе : xорары , о возможностях Духовных путешествий  , о Святых людях  и многое другое.  Мне хотелось показать и доказать себе и многим, что в мире все взаимосвязано . Нет ничего случайного и наша с вами жизнь не напрасна .

Оставайтесь со мной @ :) 

Пусть в каждом вашем дне пребудет минутка высокого, вечного, чистого  ! 

Комментарии

Популярные сообщения